Информация о доставке

ДОСТАВКА ПО КРЫМУ

Условия предоставления услуг по доставке и передаче товара

  • Мы доставляем товар по адресу, указанному в Заявке на доставку.
  • Мы доставляем товар до подъезда, дома или коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
  • Любые дополнительные сервисы (подъем на этаж, сборка дивана в день доставки и т. д.) не входят в стоимость доставки, имеют отдельную тарификацию и оплачиваются на кассе магазина/на сайте.
  • В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина Хофф), Магазин Хофф не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.
  • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей должна быть больше, чем товар в упаковке. Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см. Разбор крупногабаритных диванов для вноса в помещение происходит исключительно на площадке перед дверью в помещение, при условии оплаты у Услуги сборки/разборки дивана для заноса в квартиру.
  • Мы не снимаем двери с петель и не переставляем мебель.
  • Мы не поднимаем товар по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения.
  • Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.
  • Если на месте доставки нет получателя, экспедитор ожидает 15 минут.
  • Если мы не смогли доставить ваш заказ по причине того, что не были соблюдены условия доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

Как подготовиться к приему товара:

  • Если вы не можете присутствовать на месте во время доставки товара, необходимо оформить доверенность на человека, который сможет принять заказ вместо вас.
  • Если для въезда автотранспорта службы доставки на территорию требуется пропуск, необходимо обеспечить его оформление.
  • Если на месте оказания услуги только платная парковка, необходимо обеспечить оплату парковочного места для автотранспорта службы доставки.
  • Если вы оформили услугу подъема и заноса товара в квартиру, подготовьте проход для беспрепятственного перемещения товара и место для его размещения: уберите дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, при необходимости - обеспечьте защиту пола и стен.


Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:


При покупке в розничном магазине

  • Заказ на продажу товара
  • Кассовый чек об оплате товара
  • Заявка на оказание услуги по доставке и кассовый чек об оплате доставки
  • Документ, удостоверяющий личность покупателя
  • Доверенность (в случае приемки товара доверенным лицом)


При покупке в интернет-магазине

  • Копию заказа на сайте
  • Заполненные данные в Личном кабинете
  • Уведомить менеджера (в случае приемки товара доверенным лицом)

При получении товара:

  • Обязательно осмотрите доставленный товар в месте его получения. Если вы не заказывали услугу подъема и заноса в помещение, товар предлагается осмотреть перед подъездом дома или у калитки/забора частной территории. Если вы обнаружили какие-либо недостатки, опишите их в Заявке на оказание услуги. Если в Заявке не указано, что товар был доставлен с какими-либо недостатками, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  • Пожалуйста, сохраняйте документы на товар до конца гарантийного срока.
  • Пожалуйста, сохраняйте упаковку до конца сборки товара.